Добрый день.
Оформлял Электронный полис ОСАГО на сайте Тинькофф Страхование, ориентировочно 4, 5 сентября 2019 г.
После заполнения анкеты, ввода данных, перед оплатой, официальный сайт на счетчике времени, при "формировании полиса" выбрасывает на сторонний сайт, на данном сайте оформить полис осаго в Тинькофф страховании нет возможности. При этом, пробовал сменить водителя авто, и соответственно страхующее лицо, и все проходит без проблем.

Горячая линия первый раз сказа что претензии необходимо предъявлять стороннему сайту, я искренне не понимаю причем тут данный сайт, так как изначально я оформляю полис на сайте Тинькофф Страхование, и при этом с разными водителями, разный результат.

После регистрации моего обращения по данному вопросу, мне предложили приехать в Москву, и купить в офисе ОСАГО на бланке строгой отчетности! Но я оформлял Электронный полис!!! Далее мне на горячей линии сказали что подобные вопросы решаются в течении 3-х дней, через 3 дня мне позвонили, и сказали что вопрос решится еще через 3 дня...

В Итоге, полиса нет. Оформить его не получается, все бездействуют.