Как и многие тут, столкнулся с проблемой приобретения полиса ОСАГО. Являясь клиентом банка Тинькофф, 05.09.2019г. попробовал несколько раз через сайт Тинькофф страхования оформить электронный полис ОСАГО, однако на последнем этапе расчета меня кидает на сторонний сайт, где Тинькофф недоступен.

В тот же день написал в чат приложения Тинькофф банка, где оператор ответил, что в течение 3 дней со мной свяжутся.

3 дня прошло, сегодня 09.09.2019г. никто так и не связался, все эти дни пробовал снова и снова оформить страховку - результат прежний. Вновь написал в чат, на что мне сказали, что информацию передадут кому-то и сделать больше ничего не в силах.

Прошу исправить ситуацию и оформить мне полис ОСАГО.