В Марте 2019г. мне позвонил представитель ООО СК Сбербанк Страхование Жизни с предложением продлить страховку. Сотрудник СК предложила мне все пролонгировать по телефону. Я оперативно оплатила услугу страхования жизни он-лайн и на какое-то время забыла о данном вопросе.

Спустя некоторое время, не обнаружив у себя документов на электронной почте (на сайте СК везде написано, что услуга очень удобная и оперативная и после оплаты он-лайн документы приходят на эл. почту) я позвонила в СК и попросила продублировать документы мне на мейл.

Ответ сотрудника СК: На мейл документы направляют только тем, кто оформил страховку на сайте компании, тем, кто по телефону  - документы направляют по Почте России (но, в момент звонка меня никто не уведомил об этой разнице!! Почему?)
Я уточнила: Что нужно сделать,чтобы получить документы на мейл?
Ответ сотрудника СК: оформить заявку на сайте, ее в течение трех дней рассмотрят и сообщат мне о принятом решении.

Заявку на сайте оформить не удалось, функция на сайте не работала. Дозвонилась повторно в КЦ СК, согласились принять заявку по телефону.

Спустя 12 дней пришёл ответ, что передача мне документов незащищенным каналом связи (по мейлу) не представляется возможным. странно, а тем, кто на сайте оформлял, можно незащищенным? Также в вышеуказанной смс попросили прислать городской адрес, куда можно письмом направить пакет документов. Опять дозвонилась в КЦ попросила записать адрес для отправки Почтой России мне документов.  Ответ сотрудника СК: Нужно отправить письменный запрос в СК письмом, в конверте ПОЧТОЙ РОССИИ, по адресу: ул Шаболовская 31Г, где указать просьбу направить документы по оплаченной полгода назад страховке на указанный домашний почтовый адрес.

Сегодня 09.09, прошло несколько месяцев с тех пор как я оплатила страховку и не получила никаких документов. поэтому жду ответ от СК:
1) как мне получить пакет оплаченных мной в марте документов: договор и полис? предварительно не ведя переписок на бумажном носителе и не отпрашиваясь с работы для беготни по офисам Почты России?

2) Насколько это законно брать деньги за услугу и не предоставлять оригиналы договора и полиса?
Требуя написать и отправить запрос Почтой России на предоставление оплаченных мной документов.

3) Почему, непосредственно при продаже услуги я не была предупреждена о том, что описание процедуры оформления и получения документов на вашем сайте и того сервиса, который вы в итоге мне оказали сильно отличается? насколько это законно?