Страховались с женой несколько лет в Альфе по ОСАГО. Затем я ушел в СОГАЗ, она осталась в Альфе. Я как водитель вписан в обе страховки. КБМ по данным Альфы в базе РСА на 24.09.2014 - 0.95, на 24.09.2015 - 1, на 24.09.2016 - 0.95. А должен быть в этом году 0.85. Т.е. год назад они мне КБМ "обнулили". Мало того, что за ОСАГО жена заплатила в том году больше, так еще и не хотят его менять в этом году. Обратился в свой СОГАЗ, они поменяли его только на 24.09.2015, сказали больше не могут, остальное - дело Альфы.

Пришел в томский офис Альфастрахования - сказали, что изменение КБМ делается только через сайт. Но соответствующая форма на сайте не работает: во-1 не прикрепляются файлы, во-2 при попытке отправки возникает ошибка.

Позвонил на горячую линию Альфы, они сказали обратиться в Службу контроля качества по вопросу с заявлением на изменение КБМ. Было создано Обращение №ПР/287791/16. Суть общения со специалистом сводится к тому, что от технических проблем никто не застрахован, пробуйте еще, может получится. На прямой вопрос "почему не изменяете КБМ" ответа нет. Прилагаю текст последнего ответа:

Процесс регистрации обращений проходит у большинства клиентов нашей компании без сбоев. Небольшие технические проблемы, от которых не застрахован ни один онлайн ресурс, могут возникнуть, но мы работаем над совершенствованием данного процесса.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Попробуйте продублировать
обращение. Осуществить проверку примененного значения КБМ по действующему
договору, заключенному между Вами и ОАО "АльфаСтрахование", возможно,
обратившись через наш сайт www.alfastrah.ru,перейдя по вкладке «Проверка КБМ» http://www.alfastrah.ru/web-feedback/kbm/

Я уже 10 раз дублировал обращение - толку нет, не работает форма. И мне не проверку КБМ надо делать, а его исправление. КБМ я и так знаю. Похоже придется обращаться в вышестоящие инстанции.