Итак, наслушавшись историй о хамском обращении российских страховых к своим клиентам, а так же о невыплаченных деньгах, приготовился всё это получить, когда у меня произошёл страховой случай. Но не тут-то было! Но по порядку.

Сходил в ГИБДД на разбор, получил все бумажки (мне в попу въехали) позвонил Тиньковым. Там приняли страховой случай, заверили, что информация не пропадёт и дали контакт оценщика. С оценкой я тянул где-то месяц по объктивным причинам. За этот месяц Тиньковы позвонили мне раз 10 с вопросом не сходил ли я на осмотр. Каждый раз Тиньковы были приветливы, учтивы и понимали мою проблему. Мы договаривались, когда они перезвонят и они перезванивали. Наконец я решил свои проблемы и сходил на осмотр. Там машину сфотографировали с разных сторон и предложили починить через цедентный договор. На это я не пошел на это и выбрал денежную компенсацию.

Через некоторое время перезвонила девушка из Тинькова и сообщила, что я что-то там не подписал. Я сказал, что подписал всё, что мне дали и ехать на другой конец Новосибирска снова не хочу. Она вошла в положение и обещала решить вопрос. Решать им можно было 20 календарных дней. А уже примерно через 10 мне выплатили компенсацию. Размер компенсации меня приятно удивил. Мой бампер ТОЧНО можно отремонтировать на эти деньги!

И ещё. Я два года прожил в Америке. Там без машины нельзя. И я вам точно скажу, что страховая Тинькофф во многих моментах лучше всяких *** и других . Ну разве, что в России надо починить законы в сторону электронных полисов.