11.08.2019 оформила кредит в приложении Почта Банка, была навязана страховка от Кардиф, от которой технически нельзя было отказаться. Пошла в отдалении Почта Банка, откуда меня отправили в СОГАЗ...Даже не посмотрев, какая страховая списала сумму(Но это уже другая история) ..
23. 08.2019 позвонила на горячую линию, КАРДИФ, где меня начали отговаривать от возврата, но я все-таки уточнила каким образом я могу отказаться от страховки и могут ли возникнуть какие-либо проблемы, на что специалист call центра меня уверила, что на сайте все предельно понятно. Скинули мне ссылку по которой я зашла и заполнив всю необходимую информацию, прикрепив все необходимые документы и отправила, мне написали, что заявка на расторжение принята и отправили код, по которому я смогла бы отслеживать обращение. 23 был предпоследний день в рамках моратория!
В понедельник мне перезванивает сотрудник с Кардиф, спрашивает, действительно ли я хочу отказаться от страховки, на что я отвечаю положительно и что документы я отправила, мне желают всего хорошего и все, я жду возврата средств, практически каждый день проверяя статус. В итоге до сегодняшнего дня статут обращения был не изменен и я решила позвонить на горячую линию, где мне сказали, что оказывается, я все не правильно сделала и никаких документов и заявления они от меня не получали!!! А якобы я зарегистрировала заявку на обратный звонок оператора!!! И почему же тогда,когда он мне перезвонил,статус обращения остался прежним?!
Меня совершенно не устраивает такой ход событий. Не надо делать из меня дуру, все документы я подгрузила и сделала скрины всех ответов и всех документов, которые я отправляла!
Прошу разобраться в данном вопросе.
Ужас
Оценка:
Не засчитана