Начну с того что денег нет уже более 3 недель, все сроки нарушены! 
16 августа 2019 года при оформлении потребительского кредита в ПАО "МТС-Банк" мне был выдан страховой полис-оферта страхования жизни и здоровья № 18000CIK79294 от 16.08.2019 г. В период "охлаждения" 19 августа 2019 года при посещении Екатеринбурского филиала САО "ВСК" (г. Екатеринбург , ул.Добролюбова 16) мной была подана претензия о прекращении договора страхования на основании п. 2 ст. 958 Гражданского кодекса РФ. - вх. №1440 от 19.08.2019 г, которая была подписана лично исполнительным директором по работе с банками по розничному страхованию! 

В соответствии с п. 8 Указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.

На сегодняшний день, 10 сентября 2019 года, прошло более 10 рабочих дней, а выплата на расчетный счёт (реквизиты были приложены к претензии) до сих пор не поступила..Звонки по телефону горячей линии (8 (800) 775-77-51) Ни какого результата не дали .

Прошу принять меры по устранению нарушений действующего законодательства в части возврата полагающейся мне страховой премии,в кротчайший срок буду отстаивать свои законные права, в судебном порядке ,в законной форме,если денежные средства не будут отправлены на мой счёт! Буду вынужден подать жалобу в Цетробанк. 

Данное обращение прошу рассматривать ,как досудебная претензия.