Невозможно дозвониться до сотрудников ипотечного страхования, чтобы уточнить информацию и приобрести полис личного страхования. Ранее звонил по телефону, дозвонился до какого-то оператора, у меня взяли ФИО, телефон и имейл, но обратной связи так и не было (хотя прошла неделя).
Сегодня, прождав на линии в общей сложности минут 20, дозвонился еще до какого-то оператора, но соединить с сотрудниками, ответственными за ипотечное страхование (страхование жизни) меня не смогли, т.к. сотрудников не было на месте. Попросили назвать мои контакты, но я попросил дать контакты ответственных сотрудников, т.к. мне неделю назад не перезвонили, взяв мои контакты. Мне дали сотовые номера телефонов П-на Д.В. и Р-кой А.В. По номеру г-на П-на мне сообщили, что номер заблокирован, а по номеру г-жи Р-ской трубку взял мужчина, сообщив, что я ошибся и этот номер никакой Р-кой не принадлежит.
Вопрос: как работать с такой страховой, до которой надо дозваниваться несколько недель, чтобы хотя бы получить информацию по страховке?! Качество обслуживания близко к минус 100, если раньше очереди были в отделениях, то теперь очереди добрались и до дистанционных каналов обслуживания. Ужасное отношение к клиентам.
Качество обслуживания в глубоком минусе, даже на этапе продаж
Оценка: