Застраховал телефон при покупке в салон-магазине МТС в г. Чебоксары. Так получилось, что возник страховой случай. Позвонил на телефон поддержки. Объяснил максимально подробно сложившуюся ситуацию. После чего оператор сказал, что вроде как все в порядке и передал мои данные в сервисный центр.
Сервисный центр со мной связался, я отправил туда телефон совместно с необходимым перечнем документов (в том числе с заявлением, в котором была указана причина возникновения страхового случая). На данный момент прошел практически месяц как телефон находится в Москве и я не могу им пользоваться, и вдруг я получаю отказ через смс-оповещение. По той же самой причине, которую я описал оператору компании и указал в заявлении отправленном в сервисный центр. В смс-оповещении также указано, что мне на электронный адрес отправлен отказ. Набрался терпения, жду отказ на почту. А он так и не приходит.
Позвонил опять оператору, получаю ответ .что обоснованный отказ в моем случае может быть отправлен мне только Почтой России и только на бумажном носителе. Оператор при этом общается абсолютно хамским тоном, повышает голос.
Вывод: на мой взгляд, компания абсолютно не несет ответственность по условиям договора страхования, абсолютно не клиентоориентирована (на своих клиентов просто наплевать, иначе зачем оставлять меня на месяц без телефона, если это можно было решить еще на стадии моего первого обращения). Не буду рекомендовать эту компанию своим друзьям и знакомым.
Не рекомендую
Оценка: