При оформлении потребительского кредита в Ренессанс -банк мне был выдан страховой полис-оферта страхования по страховому продукту «Техника без хлопот» (программа «Сверх возможности» ) № 190H3KZI0254066510 от 14.08.2019 г. 27.08.2019 года было подано заявление о расторжении договора страхования на основании п.5 Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У"О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" с изменениями и дополнениями от 1 июня 2016 г., 21 августа 2017, п. 4.5., 4.5.1 Особых условий страхования по страховому продукту «Техника без хлопот» (программа «Сверх возможности» ) (в период охлаждения, копия полиса, паспорта, договор,реквизиты).
На сегодняшний день 10.09.2019 года, выплата так и не была произведена в положенный по закону срок (Указанием Центробанка срок возврата страховки по закону – 10 рабочих дней с момента получения соответствующего заявления от заемщика по кредиту).Так же сроки прописаны в самом полисе страхования.По какой причине задерживают выплату?Почему нарушаются законные сроки?Если выплата не будет произведена в ближайшее время,я буду вынуждена обратиться с жалобой в Центробанк.
Надеюсь, что эта проблема разрешится в ближайшее время.
Почему нарушают сроки выплаты страховой премии?
Оценка:
Проблема решена