Продал машину, захотел вернуть средства за остаток периода страхования. Выяснилось что для аннулирования электронного полиса необходимо, !внимание! - предоставить ОРИГИНАЛ заявления в офис Тинькофф страхования, который только в Москве. Что-то вы не требовали деньги вам в офис подвезти когда я полис оформлял. Ну ок, предложили отправить почтой, отправил.

В итоге 3 недели ни ответа ни привета, в какие это вообще рамки лезет? Сотрудники тинькофф страхования сообщают что письмо может идти до 40 рабочих дней, ребят, письма уже не на лошадях из Санкт-Петербурга в Москву везут если вы не знали. В общем если не будет предоставлен возврат страховой премии по моему заявлению, с учетом срока который вы меня игнорируете, больше никогда не выберу больше тинькофф страхование и задумаюсь стоит ли дальше банком пользоваться - являюсь клиентом уже более 3 лет. 

История переписок есть в приложении Тинькофф, жду обратной связи.