Приобрел автомобиль по программе "Семейный автомобиль", соответственно был оформлен авто-кредит в РН-Банке и полис КАСКО в ВСК. Кредит был закрыт в течении недели, и 26,08,2019 в Пензенском офисе ВСК, оформил заявление на расторжение полиса КАСКО №19330RN800105 (на сумму 37,700р. стоимость кстати завышена по сравнению с другими СК, но не суть). Заявление оформляла и принимала документы К-на Н.Я.

В отведенные законом 10 дней денежные средства на мой счёт так и не поступили. На письма онлайн-обращения, ВСК не отвечает. Дозвониться возможно только на горячую линию, где говорят что "заявка ещё на рассмотрении".

Ужасное отношение к клиентам которые хотят вернуть свои деньги. Нарушение закона и игнорирование каких либо претензий. ВСК, у Вас что? полная вседозволенность? Для Вас закон это пустые слова? Что Вы делаете на рынке страхования?  Почему Вы ещё не закрылись с таким отношением к клиентам?

Пришлось писать жалобу в Центральный Банк, надеюсь поможет и не придется идти в суд.

Казалось бы, пустяковое дело, вернуть деньги клиенту и разойтись в хороших отношениях, но нет, нужно потрепать клиенту нервы и заставить его требовать свои же деньги у казалось бы "нормальной" страховой компании... Печаль.