Не первый год делаю КАСКО и ОСАГО в ВСК.
В прошлом году, когда у полиса заканчивался срок действия - звонил в офис, трубку не взяли НИ РАЗУ. После попыток дозвониться в течение недели - пришлось поехать в офис самому. Долго не могли понять кто я, что за полис и вообще... в итоге продлили конечно.
В этом году история повторяется - при звонках в офис трубку или не берут совсем, или берут и ложат на стол. С предложениями продлить договор КАСКО - позвонили уже наверное все кому не лень, кроме ВСК. Попробовал позвонить в отдел контроля качества, в центральный офис - тоже сем параллельно. Делаю выводы, что клиенты компании ВСК не нужны, от слова совсем.
Ладно бы ОСАГО, которое не особо любят страховые компании, но КАСКО, с нормальным ценником, хочу заплатить сам, меня и уговаривать не надо... Ну нет так нет, благо страховых компаний не мало.
Клиенты не нужны, деньги вероятно тоже
Оценка:
Проблема решена