Сайт Банка и Страховой компании (tinkoff.ru и tinkoffinsurance.ru) отказывают в оформлении электронного полиса ОСАГО,автоматически перенаправляя на сторонний сайт. При обращении в чате и по телефону техподдержка говорит о высокой нагрузке на сайт (пробовал после 23.00 часов ночью – то же самое), об обновлении программного обеспечения и предлагают из региона приехать в офис в Москву (и эта компания везде рекламирует свой доступный и удобный интернет-сервис!?).
Все это может свидетельствовать о недостоверности рекламы услуг от Тинькофф, т.к. многие (в том числе и я) оформляют Е-ОСАГО из-за рекламы акции «Бонус до 20% на покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование». А говорить об установленной законом обязанности страховщиков оформлять электронные полисы даже и не стоит.К сожалению, этими обстоятельством может заинтересоваться не только ЦБ, но и антимонопольная служба.
Судя о большом количестве аналогичных отзывов на разных сайтах, это возможно целенаправленная позиция Тинькоффа,при которой добиться результата можно только после потери времени и сил на общение и написание отзывов. А передача персональных данных стороннему сайту может быть интересна Роскомнадзору (без нужных настроек автоматически такой отсылки на сторонний сайт при каждой попытке оформить Е-ОСАГО, быть не может).
В общем, есть о чем подумать сотрудникам Тинькофф.Любопытно, в течение какого времени мне Тинькофф позволит оформить Е-ОСАГО после оставленных мной обращений в банк, в СК и этого отзыва (надеюсь не потребуется обращаться к Регулятору и в надзорные органы).
Получить электронный полис ОСАГО от Тинькофф невозможно!
Без оценки