Этим летом произошла со мной во Франции неприятная история - повредил руку. Было подозрение на перелом. Обратился в страховую, было воскресенье, поэтому мне подобрали государственную клинику (частные не работали) где есть некий аналог травмпункта (на самом деле целая травмклиника оказалась). Страховая заверила что гарантийное письмо отправлено, и платить ничего не нужно
Приехали туда, там пара человек, доходит очередь до нас и начинается....
- Никто не знает английского
- Несмотря на незнание английского нам убедительно дали понять что нужно платить, только после этого нас примут
- Гарантийное письмо они якобы не видят, а если и увидят то неважно всё равно надо платить
Выхожу на улицу (в клинике интернет не брал так как она под землёй), звоню в страховую, мне сказали что письмо отправлено на стандартный адрес их ресепшена по факсу, сейчас переправят прям в травм. отделение
Возвращаемся в клинику, ну как говорим? А никак, нет вашего письма, и вообще всё равно платите. Выхожу, звоню в страховую, мне говорят дайте их номер, разберёмся. Возвращаемся, с грехом пополам выясняем их номер, передаём страховой, идут переговоры... Через какое то время страховая говорит - всё мы им объяснили, идите. Приходим, спрашиваем - вам позвонили, вы письмо получили - ответ НЕТ!!!
Мы уже в офигении говорим давайте сюда кто знает английский, и о чудо, это был медбрат, с которым и был разговор страховой, и он в курсе всего! И он объяснил ресепшионистке что всё же нужно нас принять, и принять бесплатно (т.е. за счёт страховой)
Приняли, обсужили уже нормально. Ну и сама клиника с точки зрения медициоского обслуживания очень даже Ок.
Выводы:
- уже в который раз убедился что французы напрочь забывают английский когда им надо, и вообще ведут себя мутно
- Без помощи специалиста страхового ассистанса (Europ Assistance) Ирины нам бы пришлось платить
- Тиньков Страхование и его пертнёрский ассистанс в лице специалиста Ирины отработали на 5+
Оценка 5+
Решили проблему с оплатой мед услуг во Франции
Оценка: