25.08.19 произошло дтп, которое оформили по европротоколу, я был невиновный.  Отправил фото европротокола в чате в проложении банка. Знаете, это очень круто когда ты просто отправляешь документы в чате, не едешь никуда, даже не ждешь на линии. Написал что хочу оформить возврат утс и задал еще кучу вопросов, на которые отвечал мочень доброжелательно менеджер Сергей, написал заявление на утс по образцу из интернета. Обратил внимание, что возможны скрытые повреждения.

В тинькоф все расчеты производят по фото, и чтобы фото были более объективные я попросил разрешения заехать на сервис чтобы мне сняли бампер и можно было видеть более обширную картину, специалисты разрешили это сделать.

Далее через 2 дня предоставили расчет 88 тыс., но я то рассчитывал на 100 и слезно поросил их пересчитать, чтобы не нанимать независимого эксперта из за 12 тыс, на которого тоже нужно нести доп расходы. И о чудо, менеджер отправил запрос на повторный расчет, да еще и торопил экспертов для скорейшего расчета. И через пару дней я получил расчет в 100 и после редачи документов курьеру деньги на карту.

Вывод - тинькоф страхование, очень лояльная и продвинутая компания, все вопросы можно решать через чат, менеджеры очень клиентоореентированы. Надеюсь в дальнейшем компания будет становиться только лучше!