27 августа 2019 года при оформлении потребительского кредита в банке "Девон-Кредит" мне был выдан страховой полис-оферта страхования жизни и здоровья № 19049CID15004 от 23.08.2019 г. и страхование имущества и гражданской ответственности физических лиц № 19049BBZ02404 от 23.08.2019. В период "охлаждения" 27 августа 2019 года при личном посещении филиала САО "ВСК" (г. Набережные Челны) мной было подано заявление о прекращении договора страхования на основании п. 2 ст. 958 Гражданского кодекса РФ. - вх. № 5354.1 и вх. 5354 от 27.08.2019 .
В соответствии с п. 8 Указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.
На сегодняшний день, 11 сентября 2019 года, прошло более 10 рабочих дней !!, а выплата на мою банковскую карту (реквизиты были приложены к заявлениям) до сих пор не поступила. Прошу принять к сведению, что денежные средства по страховке были перечислены с кредитных средств, и за них я плачу проценты банку. Если в ближайшие 3 рабочих дня средства не будут возвращены на реквизиты, указанные в заявлении, буду вынужден отстаивать свои законные права, в судебном порядке, в законной форме, с выплатой с Вашей стороны всех начисленных процентов (Суд, обращение в ЦБ). Данное обращение прошу рассматривать, как досудебную претензию.
Претензия
Оценка: