OSG-19-039208
После сообщения о ДТП позвонили с предложением выбрать СТО для ремонта, но сотрудник колл-центра называл несуществующие адреса, которые не удавалось найти на картах. После третьего раза долго с кем-то совещался и заявил, что это ошибка, и СТО у них нет. Направили на экспертизу.

В бланке заявления, которое дал приехавший "эксперт", уже были впечатаны чужие данные, пришлось вычеркивать и писать свои.

Документы поступили в страховую 15 августа, сначала снова рассказывали про СТО и даже выслали список. На следующий день прислали снова письмо, что СТО нет, и будет только выплата.

В течение положенных 20 дней ничего не выплатили и даже сумму не посчитали, звонил 5 раз. только 10 сентября после очередного звонка в колл-центр согласились рассмотреть заявление, которое якобы было на каком-то согласовании.

11 сентября позвонил некто Роман, назвал сумму в 2 раза меньше получившейся стоимости ремонта (в официальном сервисе вообще насчитали не в 2, а в 3 раза больше), расчет выслать отказался и в хамской форме отправил изучать сайт РСА. Деньги не пришли до сих пор.

В этой конторе одна половина людей не знает, что делает вторая, организация работы на нуле, законодательство вертят на чем хотят.

Буду жаловаться омбудсмену и требовать дополнительно пени за просрочку, другого варианта общения с этими сволочами нет.