Добрый день! 13.09.2016 г. я позвонила в колл-центр СК Росгосстрах для получения консультации по оформлению ОСАГО и для предоставления предварительный расчетов по данному продукту, сотрудник колл центра озвучил мне сумму по ОСАГО в размере 5000 руб, также сообщил мне, что понадобится диагностическая карта, которую можно будет оформить на месте у сотрудника Росгосстраха.
Вечером того же дня, я поехала на оформление полиса ОСАГО в офис по адресу ул. Мясницкая 43, стр.2. Меня обслуживала сотрудница Ч-ну Л.И. , сотрудница вела себя грубо и по-хамски, показывая всем видом, что она мне делает одолжение при оформлении ОСАГО. Ч-ну Л.И. произвела расчет и озвучила сумма 8200 за ОСАГО, ок, понимаю, что колл-центр именно точного расчета предоставить не может, да и к тому же автомобиль у меня не дешевый и стаж не такой уж и большой. Далее, ситуация разворачивалась следующим образом, Ч-ну Л.И. озвучила мне, что требуется диагностическая карта, ок, я озвучила, что готова ее оформить именно здесь, на что Ч-ну ответила: " У нас очень дорогая карта, у нас капитальный грабеж по данной услуге, дешевле оформить в другом месте, у нас она стоит 2700 р.!!", я согласилась на оформление диагностической карты именно в Росгосстрахе. Оформление и подготовка документов заняла около 20 мин, затем сотрудница позвала меня для подписания документов и что я вижу, мне выдали полис ОСАГО, выдали чек на 2000 р. причем за услуги страхования жизни, о которой я даже и не знала, а 700 р. не где даже и не фигурируют, по поводу данной суммы я задала вопрос Ч-ну, на что она возмущенно ответила мне; " Ну начинается", обычно мы не пишем 700 р. в договор, но раз Вы так этого хотите, готова указать сумму", я была очень удивлена, получается, что если бы я не спросила про 700 р, по документам эта сумма не где не фигурирует, и сотрудник в принцыпе может положить эту сумму себе в карман? Может в Росгосстрахе такая практика имеется и сотрудники тем самым зарабатывают себе премию? Затем, как оказалось, диагностическая карта стоит 700 р, а 2000 все-таки стоит услуга страхования, о чем мне никто не сказал, а впарили по умолчанию данный продукт под видом диагностической карты!!!
Далее, я все подписала, так как выхода у меня не было, у меня был последний день по действия ОСАГО, иначе уже на следующий день я просто не смогла бы управлять ТС без страхования ОСАГО, и к тому же руководителя у данной барышне нет. На следующий день, я обратилась в колл-центр, где мне озвучили, что услуга страхования является добровольной, и если написать заявление в теч. 5 дней, то данная комиссии возвращается и данное заявление я могу оформить абсолютно в любом отделении Росгосстраха.
Далее, я обратилась повторно к Ч-ну для написания заявления от страховки, на что Ч-ну мне ответила, что это надо ехать в ГО, у нас такие заявления не принимаются, в присутствии Ч-ну, я позвонила в колл-центр и там мне подтвердили, что я могу все оформить на месте, на что Ч-ну с недовольным видом мне заявила: "Ну раз Вы хотите тут оформлять заявление, то учтите, что неизвестно сколько по срокам я буду отправлять Ваше заявление для возврата Страховки и Вы еще не знаете кто тут перед Вами сидит"!
В итоге, сегодня 22.09.2016 мне так никто и не позвонил и соответственно возврата комиссии за впаренную страховку никто не вернул! Впечатление от Росгосстраха у меня просто отвратительное, как так можно обращаться с клиентами и класть их деньги в карман сотрудникам??? Я очень пожалела, что связалась с данной организацией. Там работают некомпетентные сотрудники страховой компании, которые не умеют продавать, а сидят и нагло впаривают, да еще и хамят!!!
Обман и хамство
Оценка: