Произошло страховое событие - ДТП без пострадавших.

Виновник я, как постановил сотрудник ГИБДД.
После получения справок отправил на специальный email фотографии автомобиля, вин-номер, повреждения крупно, сканы документов (стс, ву, заявление), и через пару-тройку дней получил электронное направление на ремонт к дилеру. 

Дальше небольшие тёрки между дилером и страховщиком (одним надо больше денег, другие хотят дать меньше)
и всё. согласовано. отремонтировано.

Безотносительно к вопросу урегулирования, которым действительно доволен: на днях пришло маркетинговое письмо о запуске мобильного приложения. авторизация единая, в том числе и в личный кабинет на сайт. и приложение, и кабинет - совершенно недееспособны. так что маркетинг убежал вперед паровоза.

Ренессансу спасибо за альтернативу. еще спасибо конкурентам, которые еще до выхода на рынок слышали как нужно работать с клиентами, и сразу вывели на рынок продукт лучше, чем у динозавров. здоровая конкуренция несет добро