При наступлении страхового случая сразу связалась со страховой-быстро и понятно получила все инструкции как действовать дальше.

Компания была готова уже в этот же день принять документы. Мне была выслана инструкция какие нужно сделать фото и куда их направить. Сначала немного насторожило, что всё делается дистанционно, боялась, что фото не передадут весь масштаб повреждений и из за этого может быть маленькая выплата.

При отправке фото возникла проблема, которая здорово напрягла-фотографии нужно отправить электронным письмом да ещё так, что бы они были просто вложены (не архив и не облако). У меня было около 100 фото т.к каждое повреждение нужно сфотать с разных ракурсов. Пришлось разбивать фотографии на 12 писем примерно.

Далее компании понадобилось всего 3-4 дня, что бы сделать расчет по выплате и озвучить сумму. С суммой были не согласны изначально т.к не были посчитаны некоторые поврежденные элементы. Проговорили всё с сотрудником-был сделан небольшой перерасчет. Сумма к выплате покрыла все расходы на хороший качественный ремонт.

До страховой всегда легко дозвониться, трубку берут моментально, нет такого мурыжиния как на любой другой горячей линии. На письма по эл.почте тоже отвечают оперативно.

Был небольшой минус, который вызвал слегка негативные эмоции, но из за него не могу снизить оценку всей страховой компании: всё уже было готово, согласована сумма выплаты, мне направлены документы на подпись, оставалось лишь их подписать и передать сотруднику компании лично. Так вот, сотрудник видно был очень занят и ближайшая "запись" к нему была лишь через 4 дня. Сотрудник оказался молодым парнем, который был очень растерян и выглядел неопрятно. Он не знал что нужно делать, уточнял у меня какие документы я должна ему передать, не знал, что должен подписать один из экземпляров, не знал, что извещение о ДТП=европротокол. В общем абсолютно не вызвал ощущение специалиста, а тем более представителя банка.