ДМС компании РЕСО-Гарантия никому не рекомендую. Пока вы ходите в их же поликлинику (фактически за свои же деньги) - все хорошо. Но как только у вас реально возникла проблема - заниматься здоровьем вашего ребенка они не будут. Начнется "футбол".

Мой личный пример. РЕСО-Гарантия направляет ребенка к врачу, тот говорит, что "с этим не ко мне" и отправляет к следующему, тот - дальше. Апофигеем было направление к хирургу на консультацию с набором симптомов (по науке это называется "синдром"). Врач-хирург после приема пишет в графе диагноз название это синдрома (это очень помогает), а в графе рекомендация - рекомендована консультация врача-хирурга. Это тоже очень помогает. А у вас на руках больной ребенок, которому все хуже и хуже...

Таким образом после 3-х обращений к врачам в рамках ДМС медицинская помощь так и не была оказана.
Обращение на пульт и общение с врачом-куратором Л-вой Еленой результата не дало. Она заявила, что в рамках данной программы страхования помощь ребенку оказываться далее не будет. Разъяснить, что именно в рамках действующего договора и Правил страхования позволяет отказать моему ребенку в помощи она отказалась. Хочу отметить, что такие разъяснения входят в обязанности сотрудников пульта (указано на сайте РЕСО).  После оформления официальной претензии РЕСО-Гарантия уже больше 3-х суток на связь не выходит. Они "рассматривают обращение".   Договор ДМС № МИ673230 от 28.03.2019. Застрахованная ****** Д.А. 2007 г.р