Мною был заключен договор страхования жизни в рамках ипотеки в сумме 51110 руб., ипотека была досрочно выплачена, и фактически пользование договором было 7 месяцев. Мною было подано заявление на расторжение договора и на возврат денежных средств по оставшемуся неиспользованному периоду. Заявление было рассмотрено и выплачена сумма в размере 6665,30 руб. Сумма обескуражила, и я позвонила в колл-центр, который не смог  ответить на вопрос, по какой формуле рассчитывается возврат. Колл-центр заявил, что данная категория вопросов к ним не относится и необходимо делать письменную заявку на сайте.

9 августа 2019 г. мною было подано обращение о предоставлении полной выкладки расчета конечной суммы в рамках моего договора. 12 августа по информации колл-центра, моя заявка находится до сих пор в работе, и по какой причине не отвечают, сказать не могут. Срок ответа на обращения граждан у Сбербанка составляет 30 дней. Исходя из выше изложенного доверять работе данной компании не следует, так как полной информации она  элементарно не предоставляет, а обращения остаются без ответа.

В конечном итоге, напрашивается вывод, что работа в двух направлениях, как по раскрытию информации в рамках своего договора на законных основаниях, так и сама работа с обращениями граждан, поставлена на уровне советских времен игнорирования и утаивания. Данная ситуация тем комичнее выглядит, чем больше ПАО "Сбербанк"  позиционирует себя современной высокотехнологичной компанией, в монополии которого работает  в том числе "Сбербанк страхование".