Проблема следующая, муж подарил машину, следовательно, нужна страховка. В офисах, понятно, то программа виснет, то к страховки ещё разных допов на 1000-2000 руб. в добавок, то бланков нет, в общем геморрой ещё тот. Не стала долго думать, решила еОСАГО, тут тоже не все ладно, перепробовав 5 компаний, вроде как на РГС все получилось (в других тоже, то ошибки, то техн. работы), но в плохом состоянии и на нервах, все-таки сделала полис, но к большому сожалению, при регистрации в лич. кабинете сделала опечатку в отчестве, вместо Николаевна, прописала Николавена - номер прав верный. Не заметила, машину зарегистрировала (в ГАИ тоже внимания не придали). И тут распечатала полис, т.к. ДПС не любит смотреть в смартфон. А там эта опечатка подтянулась и к владельцу, и к страхователю, и к водителю, и к сожалению, выяснилось у мужа тоже ошибку допустила в отчестве.

Начала звонить на горячую линии, на которую ещё тоже надо смочь дозвониться по иному вопросу. Муж дозвонился и узнал, все меняйте в личном кабинете, вроде как не проблема. Ещё предложили просто сделать новый полис, но про старый можно забыть, по нему возврат не пройдёт, т.е. деньги не вернут. Не стали ругаться, решили написать сами все исправить, раз так можно. Итак, тут началось. Сначала исправить ФИО в личном кабинете, вроде как получив смс о исправлении обрадовались, зашли все на старом месте, подождав след. дня - ничего не изменилось. Затем была написана заявка на смену всего, и вся во всем. Ответ прост делайте все в ЛК (личный кабинет). НО в том то и проблема что, при изменении ошибка, пробовали 3 дня, такая же проблема, на горячей линии сказали временные трудности, но, а временные трудности это может быть неделя и т.д. Это я к чему, да к тому что сил нет, почему у нас вот так все происходит.

Почему косяк, который допустила и РГС, между прочим они должны перепроверят за мной все данные, а я
прикладывала в обращения сканы документов и сканы ошибок, контроля нет, проверок нет. Почему муж страхуя машину в Согазе, прикладывая документы, ждет несколько часов, перед тем как получить еОСАГО, т.е. они там проверяются и перепроверяют, в РГС нет, т.е. можно что угодно застраховать, о чем это говорит? А говорит это об халатном отношении компании ко всему и вся. Проблема то эта решается быстро и просто, почему же это все так усложняется? Для меня загадка. Я же не прошу поменять человека, поменять то просто отчество, я прикладываю сканы документов. Мои заявки в пустоту: С-2688740, D-2688779, D-2685211, D-2684399, 123298 и 123378.