Пользуюсь услугами Ресо-Гарантия уже много лет. О хорошем сейчас не буду, буду о плохом, чтобы компания была еще лучше. Уважаемое руководство ответственного за это подразделения. Чем Вы руководствовались, дав возможность оплачивать страховые премии при помощи банковских карт только в Центральном офисе? Почему нет POS-терминалов (как при оплате покупки в магазине) в городах Московской области. Возможность оплаты банковской картой - это уже не роскошь, а следование правилам хорошего тона. Мне в среднем один раз в месяц приходится навещать офис Ресо для оплаты страховой премии. И бежать сначала, искать банкомат для снятия нала, который потом нести в офис, в наш продвинутый IT-век как-то нетехнологично для такой крупной компании.

Ставлю двойку именно за начальный сервис.