Приобрела КАСКО и ОСАГО в Тинькофф Страхование. До этого случая не сталкивалась с проблемами при их оформлении. Представитель банка заполнял документы под диктовку. После оплаты документы прислали на мою электронную почту. Позвонили из банка, и мы договорились о встречи для осмотра автомобиля. Во время осмотра и подписания документов была выявлена ошибка (неверный гос номер авто). Сотрудник позвонил в банк и сообщил об этом, я подписала документы с верными данными. Вечером мне пришли на почту документы, но с той же ошибкой. Я позвонила в банк, где мне сказали, что об ошибке в полисе ОСАГО им не известно, а КАСКО обещали исправить. Позже, этим же вечером мне приходит заявление на исправление ошибки в полисе ОСАГО, которое нужно заполнить, отсканировать и переслать им, и ДОПОЛНЕНИЕ к полису КАСКО, где ошибка исправлена.

Я снова обратилась в банк, где мне объяснили, что без заявления ошибку в ОСАГО не исправят, а в полисе КАСКО менять ничего не будут, банк, где я брала кредит на машину,  должен принять и такой полис (с неверным номером и с дополнением, где оно исправлено). Я отвезла этот полис, но возникли вопросы,и меня попросили позвонить и уточнить, приняли ли полис позже. Поэтому не могу знать, закончились ли мои мытарства на этом.

В связи с этим у меня вопрос, почему банк не имеет механизмов исправления ошибок до вступления в силу договора? Ведь я не могу увидеть договор до того как я его оплачу, и мне его пришлют на почту. При этом все ошибки, допущенные сотрудниками банка, становятся моей головной болью. При этом, банк заявляет, что до осмотра авто полис не вступает в силу. Так почему же нельзя исправить ошибки не принося столько проблем, ведь они были найдены до подписания мною ваших документов и отмечены вашим сотрудником? Складывается впечатление, что левая рука не знает, что делает правая.