Первый электронный полис у меня был ТИНЬКОФФ - в 2018 году все оформилось легко и просто.
Когда же пришло время оформлять новый полис - возникли неожиданные сложности: на последнем этапе расчета идет перенаправление на сторонний сайт. Было сделано много попыток зарегистрироваться с двух сайтов - с tinkoff.ru и tinkoffinsurance.ru. Во втором случае - предлагается зайти на закрытый сайт РСА, где оформление е-Осаго тинькофф также невозможно.
Написала в чат, где мне ответили, что "К сожалению, в данный момент началось обновление программного обеспечения для улучшения работы сервиса и оформление полиса в чате сейчас невозможно."
Сказали, что в течение 3-х дней свяжутся. Спустя время пришла смс-ка, что сбоев в работе сервиса не обнаружено.
Пробую снова. А вдруг? Некоторые люди пишут, что чудеса случаются, и им удалось все-таки оформить полис.
Но нет, по-прежнему работает только перенаправление на другие сайты.
Пишу в чат и теперь получаю ответ про "большую нагрузку на сайт", и что тинькофф мне предоставляет страховую компанию, имеющую в данный момент возможность гарантировано оформить полис. "Поэтому у вас и возникает перенаправление на сайт-партнер."
Ну и конечно, еще предлагают подождать - 3 рабочих дня. Что-то там снова собираются проверять.
В общем, неприятно, что людей обманывают и держат за дураков. У кого можно узнать, когда в супер-мобильном банке Тинькофф спадет нагрузка на сайт, чтобы оформить, наконец, полис?
Невозможно оформить Е-ОСАГО
Оценка: