Первый электронный полис у меня был ТИНЬКОФФ - в 2018 году все оформилось легко и просто. 

Когда же пришло время оформлять новый полис - возникли неожиданные сложности: на последнем этапе расчета идет перенаправление на сторонний сайт.  Было сделано много попыток зарегистрироваться с двух сайтов - с tinkoff.ru и tinkoffinsurance.ru. Во втором случае - предлагается зайти на закрытый сайт РСА, где оформление е-Осаго тинькофф также невозможно.

Написала в чат, где мне ответили, что "К сожалению, в данный момент началось обновление программного обеспечения для улучшения работы сервиса и оформление полиса в чате сейчас невозможно." 
Сказали, что в течение 3-х дней свяжутся. Спустя время пришла смс-ка, что сбоев в работе сервиса не обнаружено.  

Пробую снова. А вдруг? Некоторые люди пишут, что чудеса случаются, и им удалось все-таки оформить полис. 

Но нет, по-прежнему работает только перенаправление на другие сайты. 

Пишу в чат и теперь получаю ответ про "большую нагрузку на сайт", и что тинькофф мне предоставляет страховую компанию, имеющую в данный момент возможность гарантировано оформить полис. "Поэтому у вас и возникает перенаправление на сайт-партнер." 

Ну и конечно, еще предлагают подождать - 3 рабочих дня.  Что-то там снова собираются проверять. 

В общем, неприятно, что людей обманывают и держат за дураков.  У кого можно узнать, когда в супер-мобильном банке Тинькофф спадет нагрузка на сайт, чтобы оформить, наконец, полис?