Трижды на текущей неделе попыталась продлить полис ОСАГО, т.к. в прошлом году меня угораздило связаться с данной страховой компанией. О чём уже неоднократно пожалела. Сначала хотела оформить электронный полис, но посетив сайт компании, пришла к выводу, что это невозможно. При звонке на горячую линию мне ответили: "А зачем это вам? Приходите к нам в офис".

Пришла. Днём 16 сентября, заглянула в офис, где две неторопливые барышни (как позже выяснилось спешить им действительно некуда) сообщили, что полисов нет. Приходите в понедельник.

Пришла в понедельник 19 сентября в 08-30 утра. На пороге стояли человек 6-7 в очереди и сказали, что полисов на всех не хватит. Ладно, подумала я, и во вторник 20 сентября пришла к 07-30 утра. Офис по графику работает с 08-00. В 08-10 неторопливой походкой к офису подошла сотрудница и, открыв отделение ещё через 5 минут, сообщила, что полисов на сегодня только 5. И все остальные могут идти домой. Тут моё терпение лопнуло и я начала выяснять, а куда же девались все полисы. И когда они будут в достаточном количестве. Возмущались и все остальные, простоявшие в очереди с 6 утра. На что нам всем было предложено дословно "закрыть рты, прекратить орать и покинуть помещение. Заходить строго по одному иначе они вызовут охрану".

До каких пор будет продолжаться этот беспредел? Это сотрудники не только страховой компании, но и банка. Это таким образом они обслуживают клиентов? Что за ажиотаж создан вокруг полисов ОСАГО. Если данной компании выдана лицензия и она имеет право оформлять полисы ОСАГО, не только в бумажном виде, но и в электронном, почему, чтобы застраховать свою ответственность, нужно поселиться после офиса? По какой причине данная компания выдает по 4-5 полисов в день на офис, где в 8 утра собирается по 8-10 человек? На каком основании её сотрудники разговаривают со своими клиентами, как ворами, забравшими на их приусадебный участок? И на каком основании у данной компании отсутствует возможность оформить электронный полис, если она входит в число компаний, этот сервис предоставляющих. Вопросы риторические. Некому не советую обращаться и данный конкретный офис, и в компанию в целом.