22.08.2019 произошло ДТП, лихой киргиз врезался в задний бампер моей автомашины. На сл.день позвонил в Тинькофф (полис ОСАГО покупал там), ответил по телефону на все вопросы милой девушки Полины и сразу получил направление на осмотр автомобиля (сервис выбрал сам из нескольких предложенных).

27.08.2019 в сервисе Р** автомобиль был осмотрен, сфотографированы повреждения. Под замену - задн.бампер, накладка бампера, один датчик парковки.

Составлено сообщение о ДТП и заявление о страх.возмещении.
Убыток OSG-19-043471.

31.08.2019 Тинькофф сообщил о том, что док-ты из сервиса получены и 10.09.2019 поступил перевод 20100 мне на счёт.

По сумме - это вопрос не к Тинькофф, а к сотрудникам из РСА, посчитавшим средне-рыночные цены на запчасти (где они только такие дешёвые запчасти видели? Только если во сне...)

К Тинькофф претензий нет, только добрые слова.