Добрый вечер, "уважаемые", ООО СК "Сбербанк страхование жизни"!!! 

16.08.2019г. мной был оформлен потребительский кредит в "Сетелем Банк", с навязанной страховкой в ООО СК "Сбербанк страхование жизни", договор № 14003809067 от 16.08.2019г.  Изучив весь договор, приняла решение о расторжении вышеуказанного договора в период охлаждения и посредством почтовой связи, (заказным письмом, с уведомлением), мной был направлен в Ваш адрес необходимый пакет документов (копия договора, копия паспорта и само заявление). 26.08.2019г., наконец-то, пакет документов прибыл к Вам.

Позвонив на горячую линию выяснила у сотрудника на каком этапе мое заявление и нет ли нареканий в отношении документов. Сотрудник пояснил, что документы получили и зарегистрировали, далее направили в бухгалтерию для возврата уплаченной страховой премии, при этом уточнил, что выплата должна быть осуществлена не позднее 07.09.2019г.

Сегодня 13.09.2019г. деньги до сих пор мной не получены, уточнив еще раз на горячей линии в чем дело, мне пояснили, что звоните в Сетелем Банк, уточняйте у них (Вы о чем вообще???), позвонив немного позже мне пояснили вновь, что видят только то, что документы получены 26.08.2019г.  и более ничего!!!! 10 дневный срок, дающийся на изучение документации и возврат страховой премии давно прошел! Когда будет решение данного заявления???!!!

Ужасная компания! Сотрудники не владеют информацией, ссылаясь на то, что в программе "не отражается", двойные стандарты!!!