У же неделю с 08.09.2019 пытаюсь оформить полис ОСАГО, но точно так же, как и у всех остальных желающих, у меня возникает следующая картина: переадресация на сторонний сайт. Было обращение в чат, все стандартно, "мы проверим, через 3 дня ждите ответ". Читая отзывы людей с точно такой же ситуацией, еще смешнее становится видеть их отписки вроде "проблем в работе сервиса не обнаружено".

Полис в Тинькофф у меня должен был быть уже второй, после первого без малейших сомнений поставил бы 5, сервис при ДТП был на высочайшем уровне. Сейчас же - твердая 1. Вот так и бывает, человек неделю (утром, днем, вечером, ночью, пытаясь обойти их "периоды повышенной нагрузки на сайт") целенаправленно идет к этому страховщику, а его всеми правдами и неправдами выгоняют.