Добрый день.
В период "охлаждения" 28.08.2019 года при личном посещении Иркутского филиала САО "ВСК" подала заявление на расторжение договора страхования №19/НС/345400001426 от 27.08.2019 оформленного одновременно с получением кредита в "Азиатско-Тихоокеанский Банк" ПАО и получила зарегистрированную копию заявления за №240 от 28.08.2019г.
В соответствии с п. 8 Указания Банка России от 20.11.2015 № 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.
Таким образом, прошло более 10 дней, выплата должна была поступить на мою банковскую карту (реквизиты указаны в пакете документов) не позднее 06.09.2019г, однако денежные средства так и не поступили.
По звонку на горячую линию (т.88007757751) 10.09.2019г со слов оператора было составлено новое заявление с номером моего мобильного телефона и ФИО, и обещанием в трехдневный срок выплаты страховой суммы.
Сегодня 15.09.2019г деньги так не поступили.
Так не хотелось устраивать разбирательства, писать жалобы в ЦБ, верните пожалуйста что мне принадлежит. Я пенсионерка и берем кредиты не от хорошей жизни.
С уважением к Вам.
Претензия
Без оценки