Добрый день!
30.05.19г оформляла кредит в банке со страхованием,спустя 6 дней поняла что кредит мне не понадобиться на весь срок, а достаточно будет 1-го месяца.В договоре страхования прочитала, что в период охлаждения можно отказаться от страховой и подала заявку на отказ через сайт.07.06.2019 зарегистрировала обращение на сайте PIN-286303. Также в сообщении от страховой было сказано что рассмотрение займет до 14 дней.
Спустя 14 дней статус моего обращения не изменился, обратилась на горячую линию, там мне сказали, что по техническим причинам мое обращение не обработано и просили повторно направить заявление на отключение. К этому времени я уже погасила задолженность по кредит и осталась только сумма страховой премии.09,09,2019 было зарегистрировано новое обращение PIN-404494 и сказано что в течении 10 рабочих дней будет рассмотрение и в этот же день написали, что мне ничего не вернут!!! Технические проблемы на сайте страховой КАРДИФ, а платит за это мне?
Прошу помочь разобраться в проблеме и вернуть денежные средства за услугу!
Страхование
Без оценки