Просто отвратительный сервис. Совершенно непонятная ситуация. Являемся клиентами компании Тинькоф: вклады, все виды карт, зарплатный проект, страхование, расчетный счет, брокерские счета.
ОСАГО Тинькоф оформляю не первый раз. Обращений по полису не было. Золотой клиент!
И вот тебе отношение. Ну, скажите - мы не оформим тебе полис.
Однако сначала писали вместе заявление на переоформление КБМ в связи со сменой ВУ, а через день - не могу оформить полис. Приходят разные ссылки с разными ценами. И старый РАВ 2005 года стоит дороже Лексуса, с теми же водителями. Чудеса! Телефонная линия - стандартный ответ - ждите - поломок не выявлено. В чате сначала отвечают стандартный ответ, пишешь, что уже дважды ждал 3 дня, приходит неработающая ссылка на оплату полиса в смс ( не работает, потому что адрес почты не корректен, как он может быть не корректен, если я всеми вышеперечисленными сервисами пользуюсь с этой почты????). И что самое интересное - извините, чат перегружен ждите свободного оператора - и тишинаааа.... Вот это да! АА если у людей страховой случай, вы также отвечаете?
От кого угодно могла ожидать, но только не от Тинькоф... НЕ РЕКОМЕНДУЮ! НЕ СТРАХУЙТЕСЬ! И я думаю о выводе всех средств и активов из Тинькоф. Если такая элементарная вещь как полис ОСАГО с таким сервисом, то непонятно чего еще ждать от банка. Я в неприятном шоке...
Отвратительно! ОСАГО
Оценка: