Мой отец обратился в данную компанию 9 сентября для продления полиса ОСАГО. В итоге его отправили домой со словами у меня сегодня нет времени вам что-то оформлять, приходите 22 сентября (по словам начальника у них сейчас осаго не в фокусе, поэтому они много людей в день не принимают). В результате этого он не мог две недели сесть за руль, но это полбеды, дальше было круче.

Когда он обратился 22, ему была озвучена сумма стоимости полиса, при запросе почему так дорого? Поступил ответ: Подорожала диагностическая карта. Далее сотрудница дала на подпись скрепленные документы и отгибала уголок для подписи, когда ее спросили, почему так много подписей, ответила: Так надо, подписывайте. Человек пользуется наивностью пожилых людей.. на минуточку - моему отцу около 70 лет.

Я, его дочь, в поисках правды позвонила начальнику данного офиса, который мне ответил, что они делают это по распоряжению президента компании и что мы не единственные, кто обращаются по этому поводу. К сожалению, для клиентов безрезультатно, т.к. при обслуживании разговоры не пишутся и они ничего не могут доказать. А в полисах написано, что отказаться можно, а про деньги свои забудьте. Вот такой шикарный сервис. Сотрудники, которым в принципе плевать кого обманывать. Она даже стариков не уважает. Очень любит пользоваться их доверчивостью. А потом говорит о том: если они такие слепые и не видят, что подписывают, как они тогда за руль садятся. Люди запомните уже, пожалуйста! Не будьте такими доверчивыми, читайте все, что подписываете.

И еще одно самое главное: все страхование жизни добровольное и только по вашему желанию. Отказывать в обслуживании без страховки вам не имеют права! Оставила обращение на сайте росгосстрах, надеюсь на положительное рассмотрение, т.к. это чистейшей воды обман.