Пользуюсь продуктами компании не первый год, решил, что ОСАГО буду делать тоже в Тинькофф. Удобно получить все в 1 месте + выгодные условия. Видимо, с этого года что-то пошло не так, и я, как и большинство написавших отзывы с негативным рейтингом, попал в немилость к страховой компании. После расчета стоимости меня перенаправляет либо на сайт РСА, либо на другие порталы.
Поддержка в чате ничего не сказала, только что может передать мой номер телефона и связаться не менее чем через 3 дня. Я понимаю, что компаниям невыгоден ОСАГО, но зачем тогда его так рьяно рекламировать? И уж клиентам банка могли бы делать полис в качестве жеста доброй воли. Уточню, что безаварийный стаж 5+ лет, за выплаты эти 5 лет не судился, карточкой банка активно пользуюсь. Почему такое отношение к клиенту - совершенно непонятно.
ОСАГО стало как у всех
Оценка:
Проблема решена