24.2.2018 г. в отделении БинБанка на Красной Пресне пришла пролонгировать вклад. Менеджер банка предложила положить 250000 руб. по 9, 2/% годовых на 6 лет.Я сказала, что на такой срок я не могу положить, на что менеджер сказала, что эти деньги можно забрать через 3 года при условии , что ровно через год 24.12.2019г. я сообщу о заморозке этой суммы. Менеджер указала места на страницах, где я должна расписаться. Через полгода зашла в банк   "Открытие"по тому же адресу, чтобы узнать в какой форме подавать заявление о заморозке, на что мне было сказано , что все вопросы в ВСК.

Позвонила и тут все выяснилось.Оказывается 24.2.2018 г. в БинБанке со мной и страховой  компанием ВСК линия жизни был заключен договор страхования  № 2060023579. Т.е менеджер БинБанка намеренно утаил от меня важную информацию об этом продукте, не сообщив всех достоверных и полных сведений об условиях договора при его заключении.Я -неработающая пенсионерка и, разобравшись,поняла, что каждый год (на протяжении 6 лет) я должна докладывать  по 250000 руб. Если я этого не делаю, то договор автоматически аннулируется и я не получаю ни копейки .Для меня это невообразимая, огромная, совершенно неподъемная сумма.

Теперь вопрос к ВСК линия жизни:

1. на сколько максимально , в моем индивидуальном случае, можно уменьшить сумму ежегодного страхового взноса,

2. на сколько можно уменьшить срок  договора. И какая в каждом случае будет прописана выкупная сумма и срок договора.