Уже неделю "борюсь" с этой проблемой! 6й год являюсь клиентом банка! Сначала привозят карту "привелигированного" клиента Select, потом отношение как к худшему клиенту!
Весной при первом оформлении ОСАГО через Тинькофф всё как по маслу: и через сайт, и через чат и по горячей линии! А сейчас я уже неделю не могу оформиться! В чате говорят ждите 3 рабочих дня - жду, тишина! По горячей линии говорят, а у вас заявка висит ждите, опять 3 рабочих дня! И опять тишина! Потом мне вообще говорят, что оформить можно только в офисе в Москве, и это на секундочку речь об е-ОСАГО !!!! Потом приходит смс о том, что сбоев в работе портала не обнаружено, но в чате снова отказывают! Даже не то, что отказывают они итогу даже не отвечают куда я могу обратиться с претензией и просто игнорируют! Банк, который, как я считала, самый клиентоориентированный, по итогу оказывается самым отвратительным! И такая недельная нервотрёпка перекрыла все плюсы, которые нарабатывались столь долгое время!
Я жду компетентного ответа по сложившейся ситуации и, наконец, решение моей проблемы!
Не оформляют ОСАГО!
Оценка:
Проблема решена