24.08/2019 мною был заключен договор КАСКО  190J0RN802939 сроком на 3 года стоимостью 170 тыс.руб., 02.09, в действующий период "охлаждения", было написано заявление с просьбой расторгнуть договор страхования и вернуть деньги. Реквизиты счета прилагались. На данный момент, срок, отведенный законом, на рассмотрение заявления уже истек. Денежных средств нет, решение по моему заявлению не принято.

Сегодня звонила в службу поддержки, невнятный оператор, толком ничего не сказав, сначала бросил трубку, yj при моем повторном звонке, составил обращение, которое будут рассматривать еще 3 дня. Меня такое решение вопроса не устраивает. Если в течении 3 рабочих дней денежные средства не поступят на мой  счет, буду вынуждена обратиться ЦБ, Роспотребнадзор и в суд.