В ингосстрах вынуждена была обратиться т.к. в автосалоне оформили страховку у них.  Машины приобретала, чтоб сдать их в такси.

26 августа пришла в офис компании, чтоб вписать супруга и за одно попросила рассчитать сумму которую нужно будет доплатить, чтоб перевести ОСАГО в таксишную ОСАГО, сотрудник Екатерина все рассчитала и я ушла.

Прихожу 29.08. чтоб все оплатить и мне говорят, что нужно написать заявление и в течени  5 рабочих дней будет прлизведен осмотр. Когда я Екатерине предъявила претензии, что почему вы мне об этом не сказали раньше, она стала со мной спорить и обвинять меня в том, что я не услышала эту информацию. Я человек заинтересованный просто не могла такое упустить!!!

В итоге я дошла до их директора- это вообще полный самодур. Он мне в открытую заявил, что моя страховка им даром не нужна и что по регламенту осмотр авто производится в течении 5 раб. Дней. Я написала 29.08 заявление в итоге 07.09 позвонила им сама, т.к. они никак не проявились, осмотр назначили на 09.09. И в тот же день написала новое заявление на перевод обычного ОСАГО на таксишное. Они опять-таки никак не проявились.

Сегодня утром 16.09 позвонила им сама, меня соединили с сотрудником который производит осмотр Айдар или Айрат (точно не помню), сказал мне, что ему мои данные с отдела страхования не передали (все та же Екатерина). Далее я опять звоню в отдел страхования Екатерине ....она меня опять направляет в отдел осмотра, где мне назначают осмотр на 23.09.  Смысл мне их директор кричал про свой регламент, если его ни один сотрудник не выполняет. Прикрывают свое нежелание работать регламентом. Халатное отношение к своим должностным обязанностям. И в открытую говорят клиенту, что как клиент- я им не нужна.