Предварительно, до момента того, как стал клиентом банка, узнал стоимость полиса ОСАГО, полис мне сформировался и мне перезвонил сотрудник банка, рассказал, мол оформляли ли вы полис - я сказал: "Да". Потом сотрудник мне рассказали про условия, как можно сэкономить на полисе еще, т.к. я решил застраховаться именно у вас, потому что у вас дешевле.

Сэкономить на полисе можно при условии получения карты к примеру Блэк + оформление к примеру Мобайл Тинькофф = -20% кэшбека с покупки полиса. В итоге я дождался своей карты, при условии, что мне на почту пришло письмо о том, что я могу оплатить свой сформированный полис, но не стал, дабы взять еще скидку с полиса.

Настал день получения карты. Сотрудник в момент получения карты особо ничего не знает о продукте, читает по бумажке и когда задаешь вопросы, он говорит мол вы можете обратиться на горячую линию. Так а вы простите тут.... для чего? В общем От кредитка отказался, пыталась навязать, на счет МобайлТинькоффа предложение было интересным, но по продукту ничего толком нормально не могла объяснить. Ладно, не о сотруднике речь.

Хорошо. Разобрался сам по сайту и техподдержка на линии все разъяснила. В общем потом эта карта помогла в качестве соблюденного условия по возврату кэш на 20% с купленного полиса (пока еще жду свой кэшбэк)
А дальше все пошло поехало, после входа на сайт, попытался оформить полис осаго вновь и увы, перекидывает уже как у всех на сайт ссииирани.ру. В итоге долбежки в техподдержку со мной работало много специалистов грамотных, знающих свою работу и быстро отвечающих на вопросы, а не уточним, пропадающие после каждого моего вопроса на 4-5 минут. Это что за отношение к клиенту? Обучите своих сотрудников знанию всех продуктов, хоть и в кратце, но хотяб чтобы пояснили простыми моменты клиентов.

Далее, по итогу. Оплату производил полиса с письма, которое мне пришло на почту. Предварительно позвонил в техподдержку, спросил, могу ли я оплачивать данный полис, который я сформировал предварительно, не будет ли никаких проблем по итогу, мне оператор девушка сказала, да, все хорошо, можете оплачивать, проблем быть не должно. Деньги в ночь мои заморозились, не понятно почему, но чек пришел на почту, т.е. как будто я все оплатил и в строке чека есть прописью номер полиса вроде как моего и то, что я его оплатил, но его просто нет. Звоню, говорю так и так. Не можем ничем вам помочь, не понимаем, что случилось с полисом, но полис я вас вижу, но он не активный в РСА. Круто. Деньги отправил, чек получил, а ПОЛИС тебе мол не нужно отправлять, решила система. Очень похоже на баг конечно, со стороны разработчиков. 
Почему договор страхования называется в строке чека, как "Премия по договору страхования №----------------"

Сотрудник банка сказал, деньги как только размороз (спишут) полис я мол получу. В 17:00 17-09-2019 проверяю состояние оплаты, разморожены, проверяю почту - полиса нет(

В общем обещали позвонить сегодня, не позвонили - сам позвонил, повысили приоритет заявки, но решение никакого за сегодня не было. Сказали в течении 2 дней данная заявка решается.

Надеюсь решение данного вопроса закроется, а компетентность сотрудников повыситься, и не будут кидаться с одного специалиста на другого. 

А также прошу, при оформлении продукта БЛЭК к примеру, по условиям акции от БАНКИ.РУ предоставлять ЭТИ УСЛОВИЯ, а не выяснять клиенту о том, оформлена ли у него акция с бесплатным обслуживанием на 3 месяца, при условии что повышенная ставка по счету в 10% активирована до конца года.