24 июня 2019 года погиб муж, который был застрахован в Ск сбербанк страхование жизни, когда брали ипотеку. 02 июля обратилась в отделение Сбербанка, передала весь пакет документов, который необходим был, для рассмотрения случая. Через неделю пришло смс, что необходим ещё один документ. 20 августа через отделение Сбербанка в Санкт-Петербурге передала заверенную копию судебно-медицинской экспертизы (номер обращения 190820 0265086500), также в отделении забрали эти копии и должны были отправить в компанию. В СК документы так и не попали (по крайней мере так говорят операторы горячей линии). 03.09.19 составила обращение, чтобы разбирались, но воз и ныне там... Никаких разбирательства не ведётся, 10 дней уже прошло, ничего не изменилось.

То ли тянут время, то ли полный бардак. В этот же время приходится выплачивать ипотеку, иначе будут проблемы.

У меня остался трёхлетний ребёнок, я на 9 месяце беременности, мы пережили такое горе в связи с потерей любимого человека,  а тут ещё и эти проблемы, которые хотелось бы побыстрее решить. Ужасное отношение к клиентам!