Хочу обратится к сотрудникам ск Кардиф, точнее к системным администраторам (если у них они вообще есть) После покупки автомобиля в кредит через RN банк мною был подписан договор страхования жизни. Так как я являюсь старым клиентом RN банка то без проблем подписал договор с Кардиф так как предидущие два раза деньги возвращались без проволочек и вовремя. На сайте Кардиф решил заполнить форму обратной связи на возврат страховки, и тут началась жесть, то сервер не работает то чат бот Карди несёт не понятно что, на письма по электронке отправляют стандартное письмо, заказал обратный звонок и тут игнор . Там вообще есть люди???

Бился с сайтом весь день, сломал две мышки.. Но самое не понятное то что меня почему то заблокировали. Ввожу номер телефона и попадаю в бан. Сегодня 18 сентября 2019 попробую отправить документы по почте заказным письмом, если и тут проигнорируют  и протянут 14 дней (время «охлаждения» ) и не ответят, то буду вынужден подать исковое заявление в суд!!!!