Как у всех, после длительного заполнения большой формы происходит редирект на сторонний сайт. Далее стандартно от поддержки — «портал работает корректно», «наблюдается высокая загруженность», «с вами свяжутся».

Неужели в это кто-то может поверить? Тинькофф справляется с действительно большими нагрузками по обслуживанию банковских карт, а на страхование не хватило мощностей?

Всё проще. Редирект на сторонний сайт — это первый самый простой фильтр желающих оформить ОСАГО. Следующий фильтр — «с вами свяжутся» от поддержки и три дня ожидания. И если вы не сдаётесь, то вам может повезти — позвонит вдруг оператор и бесплатно покажет кино поможет оформить полис.

Этот путь можно ускорить, если написать отзыв на Банки.ру. Посмотрите, какое чудо — практически всем писавшим оператор звонит и помогает.

Мне звонить не нужно, "проблему" решать тоже. Проблема не у меня, я-то застрахуюсь в другой компании. Проблема у Тинькофф, если они думают, что такой обман клиентов никак не скажется на репутации.

И если вдруг до конца года я закрою все счета в банке Тинькофф, знайте, что именно повлияло на данное решение.