Второй раз покупаю полис е-осаго в Альфастрахе. Все бы хорошо, но все впечатление портит одна маленькая деталь. Компания сознательно делает так, чтобы ввести своих клиентов в заблуждение и стянуть с них дополнительные средства.
В первый раз, после того как полис е-осаго был оформлен, с удивлением обнаружил на своей почте еще и бланк добровольного страхования жизни, которое не заказывал и оплатить свое согласие не давал. Ну думаю, сам дурак - не снял какую-то галочку, плюс не посмотрел какую сумму подтверждаю при при вводе пароля из банковского смс. В конце концов, 350 руб не такие уж и большие деньги. Пусть кушают себе на здоровье.
Второй раз оформлял страховку сегодня. Внимательно все просмотрел и перечитал. Вроде никаких лишних галочек нет - можно проводить оплату. И действительно, на телефон приходит смс о подтверждении именно той суммы, которая указана в договоре осаго и я смело ввожу пароль из него в нужное окошко. Но не тут то было. На почту опять приходит новый бланк страхования жизни с благодарностью Альфастраха за верно сделанный выбор. Само собой, новая сумма в 350 руб снята со счета отдельной строкой, что и следует из полученной мной банковской выписки.
Звоним в коллцентр. Можно даже не упоминать, что в 4 случаях из пяти, при попытке связаться с оператором вы будете слышать только короткие гудки, но вот то, что сказала оператор - меня действительно порадовало. Прежде всего, оказалось, что заветная галочка все-таки на сайте стоит, но так как она находится ниже кнопки оплатить, люди просто не спускаются до нее, не считая нужным изучать все прелести дизайнерских изысков странички страховой компании. Ну и объяснение расхождения сумм в смс из банка и итоговом результате тоже хороши. - "мы действительно снимаем деньги за осаго по смс, а снятие за страховку за жизнь идет как бы дополнительно". Радостно сообщила мне оператор.
Итого. Компания сама по себе неплохая. Имеет солидную репутацию и опыт. Но вот такие невинные шалости точно ее не красят. Тот кто придумал эту схему, явно неплохо устроился в 90-х, еще тогда промышляя мелким шрифтом, звездочками и сносками, пояснения по которым печатались на отдельных листах и т.д.
Вопрос представителям компании на сайте - скажите, уважаемые, стоят ли эти 350 дополнительных рублей с полиса таких репутационных издержек?
Маленькие хитрости большой компании
Оценка: