Давно являюсь добросовестным клиентом банка. Всегда была высокого мнения о сотрудниках  и предоставляемых продуктах. Но столкновение со страхованием изменило мое отношение.

22.05.2018 вступила в программу коллективного страхования в рамках страхового продукта "Финансовый резерв "Лайф+" при оформлении потребительского кредита (договор №625/0051-0590541). 

08.10.2019 получила травму (перелом ребра МКБ-10:1223.) в положенное время известила компанию о наступлении страхового случая и подала заявление на страховые выплаты, приложив необходимые документы. Но вот уже в течение года я не могу добиться ответа - ни положительного, ни отрицательного! Несколько раз я обращалась в банк, повторно отправляла заявление и документы, но ответа от страховой компании так и не последовало. Сначала было сказано, что мои документы не поступали в страховую компанию и попросили еще раз отправить документы, но повторная отправка опять ничего не решила. Тишина.