Добрый вечер.
Честно говоря я поражён радостями работы с "ВТБ Страхование".

Ситуация, казалось бы, пустяковая, но...
29.08.2019 года я оплатил сумму страховой премии по реквизитам. Кредитуюсь в бывшем Дельта Кредите. Там очень удобная опция - подсвечивается сумма к уплате премии. Но, как оказалось, это работает со всеми страховыми. Со всеми, кроме ВТБ страхование... Думаю, ок, оплачу по реквизитам. Оплатил, квитанцию отправил в банк, всё хорошо.

Но не тут то было, в середине месяца решил уточнить у банка, как дела с подтверждением от страховой. Страховщик молчит. По срокам - это явное нарушение договорных обязательств со стороны страховой.
Думаю, надо позвонить в страховую и узнать, что да как. Дозвонился только на общий. Никто не грубил, но ощущение было такое, что попал к стрелочникам на ж/д Сортировку... После то ли 5, то ли 6 перевода звонка девушка честным голосом мне сказала, что она не может посмотреть пришли ли деньги и нужно направить квитанцию то ли на адрес 1233@vtb.ru, то ли 1233@vtb24.ru. Отправил на оба. А в ответ томное молчание уже 3-ий день, а банк шлет регулярно уведомления о том, что надо что-то решать со страховой компанией...

Вопрос к ответственному лицу в компании: Что происходит и как можно решить данную ситуацию уже оперативно (на этой неделе)?

Вопрос к пользователям:
Может кто-то уже сталкивался с подобной или схожей ситуацией и успешно её решил? Если да, то буду очень признателен за контакт живого сотрудника, который поможет в СПб.