Попробовал оформить страховку - но не учёл что нужен номер диагностической карты, тогда я ее закрыл. С этого началась точно такая же проблема, при повторной попытке получить е-осаго до номера дк не доберёшься - сайт переадресует на другой сайт.

2 раза обращался в тинькофф, регистрировали мои обращения, после первого в тч 3 дней пришла смс, о том, что проблем в работе с сервисом не обнаружено. Затем после второго обращения в тч суток смс пришла, копия точно такая же.

Ранний ответ тинькофф на подобный отзыв уверял о том, что сотрудники пытаются всеми способами помочь) по факту, девушкам которые принимают обращения нужно 5 минут для того что бы вникнуть, что я заполнял форму именно на сайте тинькофф, именно в той то в кладке, и что я и она думаем об одном и том же. Короче бред полный.

Написал отзыв в надежде получить все таки возможность пользоваться вашим страховым полисом.