Закончилась тут как-то у меня страховка, а так как ехать куда-то нет времени - в связи с наличием маленького ребенка, то пошла к знакомым страховаться. Пожелание было одно, чтоб недорого и без страховки жизни. Мне популярно разъяснили, что этого никто делать не будет и страховые запрещают агентам страховать просто ОСАГО без жизни под угрозой удержания агентского вознаграждения (все как обычно в этой стране, вроде закон и приняли, а за соблюдением пусть дядя Вася следит). В общем, фиг с ней с этой тысячей, подумала я в итоге, страхуйте, дольше я буду ходить и препираться с местными сотрудницами в районном офисе. И случилось в тот момент большое горе, помимо расставания с 7 500 рублями - меня застраховали в Росгосстрахе. На год...
Через три дня так получилось, что машину свою я внезапно продаю (покупатель хороший появился, по сумме все устроило), покупаю другую, тоже страхованную в РГС. Как-то до этого сказала одна сотрудница страховой "Компаньон", что при продаже а/м, ввиду того, что страховки стали стоить бешеных денег, можно доп. соглашением в разделе "специальные отметки" сделать смену собственника. Что мы в случае покупки нового а/м со старым хозяином и сделали, плюс вписали меня в право управления.
По накатанной схеме мы с новым владельцем моей машины пришли в филиал РГС Красноглинский (г. Самара, ул. Сергея Лазо, 50). Сразу в глаза бросилось то, что двум сотрудницам мы с утра пораньше явно помешали пить чай, поэтому с недовольными лицами они покатились мыть чашки, пока мы вошли и пытались понять, а нам вообще к кому и куда. Не смотря даже на нас и не отвлекаясь от монитора одна из сотрудниц промямлила что-то типа "че надо", я объяснила ситуацию, что мол, хочу сделать смену собственника. На что получила вопрос: "Вам для постановки на учет?" Я: "Да, и так ездить". Она: "Вы все равно не сможете его вписать в страховку". Я: "Почему?". Она: "Потому что". Я пытаюсь понять логику, говорю, так давайте тогда мы сначала его впишем, потом сделаем смену собственника, тогда все получится, мы делали так три дня назад при покупке другой машины в другом офисе РГС. Она, с явно с недовольным лицом, чуя, что сейчас заставят не только работать, вещает: "Ну так идите в тот офис и делайте там так...". Я медленно офигеваю от обращения и даже не нашлась что и ответить, полагаю, что такие вещи, как клиентский сервис сотрудникам РГС вообще неведомы. Видимо потому, что ориентация компании не на лояльность клиентов, а на отъем денег у населения. Сотрудники РГС смотрели на меня как на нищеброда, который пришел за 10 копеек скандалить. Только сумма для меня ощутимая. А для этих сотрудниц наверное вообще составляет половину их зарплаты, которую я почему-то по их мнению должна была оставить в страховой и "просто сделать новую страховку".
В итоге, вместо того, чтобы оставить страховку всю в РГС просто сделав допник и вписав нового водителя в страховку, буду делать возврат. И х с ними с 23% удержаний, хотя, я чувствую, попьют еще они крови...
Наглость достигла края....
Оценка:
Не засчитана