Добрый день!
13.09.2018 в автосалоне при покупке нового а/м был заключен договор страхования КАСКО 2022110-201702468/18-ТФ. 29.08.2019, автомобиль, находящийся на охраняемой парковке, протаранила тетя-автолюбитель, "перепутав педали". Итого из повреждений: левое заднее крыло, задняя дверь, 2 колесных диска, задний бампер, элементы задней подвески + скрытые повреждения...Автомобиль не на ходу.
29.08.2019 сообщил о наступлении страхового случая в СК "Согласие" и вызвал на место ДТП аварийного комиссара, который прибыл довольно оперативно..в течение 2 часов. Комиссар сделал все необходимые фотографии, заполнили все документы. 02.09.2019 все документы служба аварийных комиссаров передала в СК "Согласие" о чем я был уведомлен в смс-сообщении.
Начиная с 02.09.2019 от СК "Согласие" - тишина. Статус рассмотрения моего обращения № 153480/19 не меняется. По "горячей линии" ответ всегда один - "....ваши документы поступили в СК...и будут рассмотрены в соответствии с правилами страхования", т.е. в течение 30! рабочих дней. При условии, что в ДТП я не виноват, о чем свидетельствует "определение" из ГИБДД. Что можно рассматривать 30 рабочих дней - непонятно. Сотрудника СК "Согласие" ответственного за рассмотрение моего обращения за 14 рабочих дней мне установить не удалось!
19.09.2019 при очередном "общении" с представителями колл-центра СК "Согласие" (который почему-то находится в г. Самара...?!) мне наконец-то выдали новую информацию: .."по вашему обращению назначена дополнительная проверка....", которая может длиться ....45 !!! рабочих дней. И уведомление о назначении этой проверки мне отправили, естественно, по Почте России.
Т.е. 14 рабочих дней, прошедших с момента поступления документов в СК, страховой компании показалось маловато....решили добавить еще 45....чтобы наверняка. Все попытки выяснить причину столь длительного рассмотрения документов оказались безрезультатными. Личные визиты в офис урегулирования убытков по КАСКО по адресу: СПб, Торфяная дорога, д.7, по результативности были похожи на звонки на горячую линию.
Таким образом, за 14 рабочих дней со дня поступления документов, страховая компания "Согласие" не сделала ничего! для урегулирования убытка...
И это еще не было этапа согласования стоимости ремонта а/м..
Всем спасибо, кто осилил=)
Продолжаем.....
Затягивание КАСКО
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1